Уважаемые читатели, хочу поделиться с вами впечатлениями о занятии социального педагога Иващенко Н.И. «Что в имени моем?». Мы получили информацию об истории возникновения имен. Были удивлены, что людей в прошлом веке могли называть Ким (сокращение: Коммунистический Интернационал Молодежи), Октябрина, Владлен (Владимир Ленин). Но не все имена были удачными. Многие не выдержали испытания временем. Самые редкие и неблагозвучные: Лагшмивар (Лагерь Шмидта в Арктике), Цас (Центральный аптечный склад), Персострат (Первый советский стратостат), Даздраперма (Да, здравствует Первое Мая), Электрик.
Затем мы отправились в мир ребусов с зашифрованными именами, отвечали на вопросы викторины «Кого как зовут?», в «Аукционе знаменитых тезок» вспоминали знаменитых Александров, Валентинов, поупражнялись в ласкательных значениях имени.
Случайным выбором из «чудесного мешочка» мы извлекали карточки с именами участников занятия, это означало, что сейчас будет идти речь о данном человеке. Затем зачитывали сообщения о происхождении имени, черты характера, мышление, здоровье. Я получил интересную информацию о значении своего имени и понял, что называть ребенка нужно не по требованию моды, так как имя определяет судьбу человека.
Занятие прошло интересно и весело. За правильные ответы мы получили жетоны в виде смайликов, которые потом обменяли на конфеты. Ведущий предложил нам распечатать карточки со значением имени, чтобы мы могли изучить его подробнее. Все были довольны и счастливы.
Воспитанник ГКУСО «Андроповский СРЦН» Денис А. 14 лет.
|