Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 07:39

ГКУСО "Андроповский СРЦН"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интернет ресурсы
ПОБЕДА 26 СВОЕ ТВ
Главная » 2021 » Январь » 27 » Социально-личностное развитие ребенка.
14:38
Социально-личностное развитие ребенка.

Ребенок в школе не только читает, пишет и считает, но  и чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых. При игнорировании этой стороны жизни у ребёнка могут возникнуть как школьные трудности, так и проблемы вне школы (трудности обучения, страхи, обида, чувство собственной неполноценности, ущербности, нежелание учиться). Но самое трудное заключается в том, что подростки начинают задавать себе вопросы, отвечать на которые можно всю жизнь. Постоянно живешь в ситуации выбора, постоянно испытываешь напряжение, постоянно проверяешь себя, своих друзей, своих близких. Постоянно испытываешь  разочарование, растерянность, удивление, порой злость. Вроде бы хотел поступить честно, а тебя объявили предателем. Не хочешь хвалиться своими знаниями, уже записали в серость, хотел сообщить всем что-то новое, интересное – выскочка! Но самое грустное, посоветоваться, оказывается, не с кем. У сверстников те же проблемы, но говорить об этом не всегда удобно, а взрослым, как всегда некогда. 

         Помочь ребенку справиться с этими трудностями позволяют  групповые психологические занятия по развивающей  программе «Колесо фортуны» и «Шаг на встречу».

         Специалисты ГКУСО « Андроповский СРЦН»  проводят такие занятия еженедельно в МБОУ СОШ №12 с. Куршава, которые  ориентированы  на социально-личностное развитие ребенка и предусматривает переход от формирования у детей представления о мире человеческих эмоций и своих личностных особенностях - к развитию социальных и межличностных отношений, нравственно-этических норм.

         Хочется отметить, что каждое наше занятие проходит эмоционально,  ребята выполняют разные интересные задания и упражнения. Занятие обязательно включает в себя: ритуал приветствия, основное содержание,  рефлексию после каждого упражнения, ритуал прощания.
На занятиях  мы используем  разнообразные формы, такие как: беседа, дискуссии, самотестирование, различные варианты психотехнических игр и упражнений, самовыражение в рисунках.

 

                                                      Н.В.Будко  педагог-психолог, Алиева З.А. социальный педагог.

Просмотров: 101 | Добавил: srcn01 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
оценка качества
Оценка ГКУСО
Народная оценка
Сведения об учрежд
МТСЗН СК
Телефон доверия
Год Экологии
ВЫСТАВКА- ФОРУМ
Поиск
Работа в России
ССОПиР
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz